Гарантия

Доильный аппарат для коров Буренка-1 Комби
На условиях, содержащихся в данном документе, Доярочка , именуемое ниже ПОСТАВЩИК, гарантирует безаварийную работу реализованного оборудования.

1 Продолжительность гарантии

1.1 Гарантия на оборудование составляет 12 месяцев от даты выдачи оборудования.
1.2 Датой выдачи считается дата, записанная в расходной накладной.

2 Область гарантии

2.1 ПОСТАВЩИК сам принимает решение о том, нужно ли заменить оборудование и его бракованные части или же следует отремонтировать его на месте.
2.2 Выполненная гарантийная услуга не продлевает гарантийный срок, гарантия на замененные части заканчивается с окончанием срока гарантии на оборудование.
2.3 Настоящие условия гарантии обязательны для всех договоров по приобретению оборудования от ПОСТАВЩИКа, если в этих договорах не определены иные условия.

3 Гарантии не подлежат

3.1 Части оборудования и эксплуатационные материалы, подлежащие естественному физическому износу (фильтры, уплотнения, клиновидные ремни, электролампы, предохранители и т.д.).
3.2 Дефекты оборудования, возникшие по каким-то иным причинам, не определяемым свойствами и характеристиками самого оборудования, находящегося под гарантией.
3.3 Повреждения оборудования, возникшие от воздействия окружающей среды, неправильных транспортировок и складирования, все механические повреждения и поломки, произошедшие из-за плохой эксплуатации и обслуживания оборудования, из-за не соблюдения рекомендаций и требований Техническо-эксплуатационной документации (именуемой далее ТЭД).
3.4 Всевозможные модификации, изменения параметров работы, переделки, ремонты и замены частей оборудования, проведенные без согласия на это ПОСТАВЩИКом.
3.5 Текущие регламентные работы, осмотры оборудования, конфигурация и программирование контроллеров, выполняемые в соответствии с требованиями ТЭД в рамках нормального функционирования оборудования.
3.6 Ущерб, вызванный простоями оборудования в период ожидания гарантийного обслуживания и любой ущерб, нанесенный имуществу клиента, кроме оборудования ПОСТАВЩИКа.

4 Рекламации

Рекламации в письменном виде следует направлять Доярочка. Рекламация должна содержать тип, заводской номер и дату выдачи оборудования, а также точный адрес места работы оборудования, номера телефонов и ответственное лицо. 
Рекламация должна содержать также описание неполадок и проблем с оборудованием, а также названия поврежденных частей.

5 Гарантийные услуги

5.1 Услуги, соответствующие настоящей гарантии, реализуются в течение 14 дней от даты заявления. В исключительных случаях этот срок продлевается, и, в частности, тогда, когда необходимо время для доставки частей или же в случае невозможности работы сервиса на объекте
5.2 Части, которые работники сервиса демонтируют из оборудования в рамках гарантийной услуги и заменяют их новыми, являются собственностью ПОСТАВЩИКа.
5.3 Затраты, возникающие из-за необоснованной рекламации или по причине перерывов в сервисных работах по желанию заявителя рекламации, несет сам заявитель рекламации. Ремонтные работы расцениваются в соответствии с прайсом на сервисные услуги.
 5.4 Доярочка имеет право отказать в выполнении гарантийных работ или обслуживания, если клиент задерживает оплату за оборудование или за предыдущие сервисные работы.
5.5 Потребитель оказывает содействие работникам сервиса при сервисных услугах в месте расположения оборудования:
а) подготавливает в соответствующее время доступ к оборудованию и к его документам (ТЭД),
б) обеспечивает охрану сервисной службы и ее имущества, а также соблюдение всех требований охраны труда и техники безопасности в месте реализации сервисной услуги,
в) создает условия для безотлагательного начала работ сразу после прибытия работников сервиса и проведения этих работ без каких-либо препятствий,
г) обеспечивает бесплатно всякую необходимую помощь для реализации услуги, например, поставляет подъемники, леса, бесплатные источники электроэнергии.
5.6 Потребитель обязан принять законченные работы сразу после их завершения и подтвердить это письменно в акте выполненных работ, копию которого он получает.